РАЗРАБОТАЛИ БИЗНЕС СТРАТЕГИЮ, ПОМОГЛИ “СТАРТАНУТЬ”
Когда "Инкогнито" обратились к нам с большими амбициями - создать новую клинику, открыть новую клинику, акцентировать внимание клиентов на услугу, которой нет в ближайшем радиусе и выстроить грамотную финансовую декомпозицию. Наша команда экспертов в первую очередь взяла на себя задачу разработки стратегии, которая помогла клинике достичь этих целей.
350 Обращений первичных клиентов в месяц
1 500 Звонков в месяц от первичных и повторных
5,8 млн Оборот клиники в месяц
провели анализ и создали план по увеличению оборотов
подумали над юзабилити и усовершенствовали дизайн
оптимизировали общение администраторов
подключили crm-систему и коллтрекинг
Оформляли и продвигали аккаунты в соц.сетях
продвигаем новые услуги в клинике
Прежде чем заняться разработкой стратегии, мы, конечно же, провели свое исследование, где выяснили, что в том районе, где открылась клиника наших клиентов, проживает большое количество молодых семей с детьми. Так же мы провели конкурентный анализ и поняли, что все конкуренты – это взрослые стоматологии. Тогда мы предложили нашим клиентам использовать в качестве УТП услугу “лечение под седацией” для детей. Также при обращении в клинику, клиент получал информацию, что лечиться под седацией могут и взрослые. Тем самым, мы сразу же попали в основную боль нашей ЦА – “лечить зубы больно”, “ лечить зубы детям тяжело” и дали решение! В конечном итоге, спустя месяц, мы увидели, что количество входящих заявок сильно выросло, прибавились новые клиенты и увеличилась прибыль.
В стратегии мы учли и вопросы внутреннего маркетинга, обработки заявок и обратную связь. Мы провели наблюдение за тем, как обрабатываются входящие звонки и приняли во внимание, тот факт, что администраторы теряются и не доводят продажу до конца. Подробнее об этом мы расскажем далее.
Мы убедились, что новый сайт станет более удобным и стильным для пользователей и будет содежрать всю необходимую информацию о услуге "лечение под седацией". Поэтому мы тщательно проанализировали статистику старого сайта. Нашли наиболее проблемные места и самое большое внимание уделили именно им. Мы также добавили блок с отзывами родителей, которые уже воспользовались этой услугой, чтобы убедить потенциальных клиентов в ее эффективности и безопасности.
Собрали информацию об услугах клиники и составили майнд-карту будущего сайта с подробным описанием страниц и и их содержимого
Так как у клиента уже функционировал сайт, мы провели исследование, в ходе которого выяснили слабые стороны интерфейса, а именно – непродуманная навигация по сайту, которая усложняла процесс поиска
Представили клиенту макет-прототип будущей главной страницы, а также страниц услуг и разводящих страниц
Перед разработкой стояла важная задача– перенести сайт на новый движок, придерживаясь дизайн-макетов. Наша команда справилась с этой задачей. мы продолжаем тестировать ux сайта и улучшаем его
Задача была максимально сохранить цветовую палитру и шрифтовые пары. наша команда оформила сайт в нужных цветах и при этом соблюдая все правила ux-дизайна
Команда копирайтеров совместно с экспертами в области стоматологии разработали тексты статей для сайта, а дизайнеры Подобрали релевантные фотографии
Наша работа со стоматологией “Инкогнито” ведется до сих пор. Мы следим и тестируем сайт и отдельные страницы, постоянно улучшая их и дорабатывая с помощью дизайна и оптимизации, что позволяет нашим клиентам увеличивать конверсию и дает прекрасный рост прибыли.
Хотите узнать, как наша рекламная студия "Инкогнито" помогла стоматологии "Инкогнито" улучшить внутренний маркетинг и эффективно преодолевать возражения? Мы готовы поделиться этим захватывающим опытом! Когда стоматология "Инкогнито" обратилась к нам, они столкнулись с несколькими проблемами, которые затрудняли их развитие и увеличение клиентской базы. Наша команда экспертов в области рекламы и маркетинга провела глубокий анализ и выявила ключевые проблемные моменты.
Исследовали бизнес и рекламные кампании, а также уникальные предложения конкурентов
Мы создали план по работе с клиентами для администраторов, в котором основным инструментом было вежливое клиентоориентированное общение. Администраторы старались показать клиенту заботу, вовлеченность в его проблемы и по максимуму решить любой вопрос. Это привело к тому, что заработало “сарафанное радио”
Выявили наиболее частые возражения, среди которых было такое “многие люди откладывают поход к стоматологу из-за страха или негативного опыта в прошлом”. Это помогло нам придумать и создать контент, который освещал процесс лечения и показывал его безболезненность и эффективность
Мы решили подкрепить отработку возражений тем, что собрали и опубликовали отзывы клиентов, которые уже прошли лечение в клинике. Этот мощный инструмент дал положительную динамику в привлечении новых клиентов
Мы решили подкрепить отработку возражений тем, что собрали и опубликовали отзывы клиентов, которые уже прошли лечение в клинике. Этот мощный инструмент да
Вы когда-нибудь задумывались о том, как контекстная реклама может повлиять на успех вашего бизнеса? Компания “ Территория Недвижимости FQF” столкнулась с этим вопросом, когда обнаружила, что
Мы наглядно покажем на примере ключевых показателей по статистике для веб-сайта, как менялись данные за 3 месяца у стоматологии “Инкогнито”. Убедиться в достоверности наших слов – легко! Если просто рассмотреть данные графики, можно увидеть какой хороший результат показала наша совместная работа.
Благодаря данным статистики, мы всегда в курсе, как именно работает тот или иной инструмент. Мы всегда обращаем внимание на статистику и именно поэтому наглядно видим что и как мы можем улучшить. Мы готовы помочь другим клиникам и бизнесам в достижении их целей с помощью аудита и создания успешной рекламной стратегии. Обратитесь к нам, и мы сделаем вашу компанию заметной и процветающей.
Мы знаем, что социальные сети сейчас неотъемлемая часть ведения любого бизнеса. Наша студия уделяет большое внимание контенту на страницах наших клиентов и подходит к ведению аккаунтов с определенной базой. Что мы делаем для того, чтобы заинтересовать потенциальную ЦА? Наша студия разрабатывает целую стратегию, благодаря которой, посты получаются эффективными и стильными. Мы стараемся придерживать всех новых тенденций, снимаем видео-контент, фото-контент, занимаемся копирайтингом. Для стоматологии “Инкогнито” мы разработали рубрикатор и контент-план.
Рубрика | Описание |
Улыбки наших клиентов | Публикация фотографий и отзывов довольных пациентов, демонстрирующих результаты лечения и улучшение их улыбки |
Команда профессионалов | Представление специалистов клиники "Инкогнито" с фотографиями и краткой информацией о их опыте и квалификации |
Технологии и оборудование | Публикация фотографий и описаний современного оборудования и технологий, используемых в клинике "Инкогнито" |
События и акции | Информирование о предстоящих мероприятиях, акциях, скидках и специальных предложениях для подписчиков |
Вопросы и ответы | Ответы на часто задаваемые вопросы от пациентов, связанные с услугами клиники, процедурами и т.д. |
За кулисами | Публикация фотографий и видео из жизни клиники, рассказы о ежедневной работе врачей и персонала |
Пост | Описание |
1. Отзывы клиентов о стоматологии "Инкогнито" | Рассказать о положительном опыте клиентов, которые оценили высокий уровень сервиса и профессионализм персонала. Прикрепить фотографии или видео с благодарностями клиентов. |
2. Какие новые технологии предлагает “Инкогнито” | Упомянуть о современных методах лечения кариеса, имплантации зубов, коррекции прикуса и других проблем. Поделиться фотографиями и видео, демонстрирующими результаты использования новых технологий. |
3. Акции и специальные предложения от стоматологии | Упомянуть о скидках на определенные услуги или пакеты лечения. Предложить клиентам возможность получить бесплатную консультацию или профессиональную чистку зубов. |
4. Как преодолеть страх перед походом к стоматологу | В этом посте можно поделиться советами и рекомендациями о том, как справиться со страхом перед походом к стоматологу. Рассказать о том, что в стоматологии "Инкогнито" работают опытные специалисты, которые заботятся о комфорте пациентов и используют современные методы обезболивания. Поделиться историями успеха клиентов, которые преодолели свой страх и получили высококачественное лечение в стоматологии "Инкогнито". |
5. Рилс лечение под седацией | Снять видео о том, как происходит лечение под седацией, использовать развернутые комментарии от врача и отзыв от клиента |
Мир не стоит на месте. Меняется рынок и предложения на нем. После того, как мы вывели клинику в нишу и укрепили ее репутацию положительными отзывами, мы поняли, что нашему клиенту требуется расширение деятельности для того, чтобы опережать конкурентов и привлекать клиентов. Именно так случилось со стоматологией “Инкогнито”. Достигнув ранее поставленных целей, руководство клиники совместно с маркетологами нашей студии приняло решение сместить фокус с детских услуг на услуги широкого профиля, став стоматологией для всей семьи. Какие преимущества появились после этого решения для клиентов клиники?
Клиенты клиники больше не нуждаются в поиске отдельных стоматологов для каждого члена семьи. "Инкогнито" предлагает все необходимые услуги в одном месте, что экономит время и упрощает процесс организации приема.
“Инкогнито" предлагает гибкую систему ценообразования и различные скидки, чтобы сделать услуги доступными для каждой семьи. Клиника как бы говорит , что понимает, что здоровье зубов – это инвестиция в будущее, и стремится сделать его доступным для всех. Это отлично отражается на доверии ЦА.
Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы
сделаем вам проект ещё лучше