РАЗРАБОТАЛИ БИЗНЕС СТРАТЕГИЮ, ПОМОГЛИ “СТАРТАНУТЬ”
Когда компания "Инкогнито" обратилась к нам с целью создать новую клинику и привлечь внимание клиентов к специфической услуге, отсутствующей в ближайшем окружении, мы поняли, что перед нами стоят серьезные задачи. Нам необходимо было также выстроить эффективную финансовую декомпозицию для устойчивого функционирования учреждения. Наша команда экспертов взяла на себя задачу разработки стратегии, которая позволила бы клинике достичь поставленных амбициозных целей.
350 Обращений первичных клиентов в месяц
1 500 Звонков в месяц от первичных и повторных
5,8 млн Оборот клиники в месяц
провели анализ и создали план по увеличению оборотов
подумали над юзабилити и усовершенствовали дизайн
оптимизировали общение администраторов
Оформляли и продвигали аккаунты в соц.сетях
продвигаем новые услуги в клинике
Прежде чем заняться разработкой стратегии, мы, конечно же, провели свое исследование, где выяснили, что в том районе, где открылась клиника наших клиентов, проживает большое количество молодых семей с детьми. Так же мы провели конкурентный анализ и поняли, что все конкуренты – это взрослые стоматологии. Тогда мы предложили нашим клиентам использовать в качестве УТП услугу “лечение под седацией” для детей. Также при обращении в клинику, клиент получал информацию, что лечиться под седацией могут и взрослые. Тем самым, мы сразу же попали в основную боль нашей ЦА – “лечить зубы больно”, “ лечить зубы детям тяжело” и дали решение! В конечном итоге, спустя месяц, мы увидели, что количество входящих заявок сильно выросло, прибавились новые клиенты и увеличилась прибыль.
В стратегии мы учли и вопросы внутреннего маркетинга, обработки заявок и обратную связь. Мы провели наблюдение за тем, как обрабатываются входящие звонки и приняли во внимание, тот факт, что администраторы теряются и не доводят продажу до конца. Подробнее об этом мы расскажем далее.
Мы убедились, что новый сайт станет более удобным и стильным для пользователей и будет содежрать всю необходимую информацию о услуге "лечение под седацией". Поэтому мы тщательно проанализировали статистику старого сайта. Нашли наиболее проблемные места и самое большое внимание уделили именно им. Мы также добавили блок с отзывами родителей, которые уже воспользовались этой услугой, чтобы убедить потенциальных клиентов в ее эффективности и безопасности.
Собрали информацию об услугах клиники и составили майнд-карту будущего сайта с подробным описанием страниц и и их содержимого
Так как у клиента уже функционировал сайт, мы провели исследование, в ходе которого выяснили слабые стороны интерфейса, а именно – непродуманная навигация по сайту, которая усложняла процесс поиска
Представили клиенту макет-прототип будущей главной страницы, а также страниц услуг и разводящих страниц
Перед разработкой стояла важная задача– перенести сайт на новый движок, придерживаясь дизайн-макетов. Наша команда справилась с этой задачей. мы продолжаем тестировать ux сайта и улучшаем его
Задача была максимально сохранить цветовую палитру и шрифтовые пары. наша команда оформила сайт в нужных цветах и при этом соблюдая все правила ux-дизайна
Команда копирайтеров совместно с экспертами в области стоматологии разработали тексты статей для сайта, а дизайнеры Подобрали релевантные фотографии
Наша работа со стоматологией “Инкогнито” ведется до сих пор. Мы следим и тестируем сайт и отдельные страницы, постоянно улучшая их и дорабатывая с помощью дизайна и оптимизации, что позволяет нашим клиентам увеличивать конверсию и дает прекрасный рост прибыли.
Исследовали бизнес и рекламные кампании, а также уникальные предложения конкурентов
Мы создали план по работе с клиентами для администраторов, в котором основным инструментом было вежливое клиентоориентированное общение. Администраторы старались показать клиенту заботу, вовлеченность в его проблемы и по максимуму решить любой вопрос. Это привело к тому, что заработало “сарафанное радио”
Выявили наиболее частые возражения, среди которых было такое “многие люди откладывают поход к стоматологу из-за страха или негативного опыта в прошлом”. Это помогло нам придумать и создать контент, который освещал процесс лечения и показывал его безболезненность и эффективность
Мы решили подкрепить отработку возражений тем, что собрали и опубликовали отзывы клиентов, которые уже прошли лечение в клинике. Этот мощный инструмент дал положительную динамику в привлечении новых клиентов
Мы решили подкрепить отработку возражений тем, что собрали и опубликовали отзывы клиентов, которые уже прошли лечение в клинике.
Мы знаем, что социальные сети сейчас неотъемлемая часть ведения любого бизнеса. Наша студия уделяет большое внимание контенту на страницах наших клиентов и подходит к ведению аккаунтов с определенной базой. Что мы делаем для того, чтобы заинтересовать потенциальную ЦА? Наша студия разрабатывает целую стратегию, благодаря которой, посты получаются эффективными и стильными. Мы стараемся придерживать всех новых тенденций, снимаем видео-контент, фото-контент, занимаемся копирайтингом. Для стоматологии “Инкогнито” мы разработали рубрикатор и контент-план.
Рубрика | Описание |
Улыбки наших клиентов | Публикация фотографий и отзывов довольных пациентов, демонстрирующих результаты лечения и улучшение их улыбки |
Команда профессионалов | Представление специалистов клиники "Инкогнито" с фотографиями и краткой информацией о их опыте и квалификации |
Технологии и оборудование | Публикация фотографий и описаний современного оборудования и технологий, используемых в клинике "Инкогнито" |
События и акции | Информирование о предстоящих мероприятиях, акциях, скидках и специальных предложениях для подписчиков |
Вопросы и ответы | Ответы на часто задаваемые вопросы от пациентов, связанные с услугами клиники, процедурами и т.д. |
За кулисами | Публикация фотографий и видео из жизни клиники, рассказы о ежедневной работе врачей и персонала |
Пост | Описание |
1. Отзывы клиентов о стоматологии "Инкогнито" | Рассказать о положительном опыте клиентов, которые оценили высокий уровень сервиса и профессионализм персонала. Прикрепить фотографии или видео с благодарностями клиентов. |
2. Какие новые технологии предлагает “Инкогнито” | Упомянуть о современных методах лечения кариеса, имплантации зубов, коррекции прикуса и других проблем. Поделиться фотографиями и видео, демонстрирующими результаты использования новых технологий. |
3. Акции и специальные предложения от стоматологии | Упомянуть о скидках на определенные услуги или пакеты лечения. Предложить клиентам возможность получить бесплатную консультацию или профессиональную чистку зубов. |
4. Как преодолеть страх перед походом к стоматологу | В этом посте можно поделиться советами и рекомендациями о том, как справиться со страхом перед походом к стоматологу. Рассказать о том, что в стоматологии "Инкогнито" работают опытные специалисты, которые заботятся о комфорте пациентов и используют современные методы обезболивания. Поделиться историями успеха клиентов, которые преодолели свой страх и получили высококачественное лечение в стоматологии "Инкогнито". |
5. Рилс лечение под седацией | Снять видео о том, как происходит лечение под седацией, использовать развернутые комментарии от врача и отзыв от клиента |
Мир не стоит на месте. Меняется рынок и предложения на нем. После того, как мы вывели клинику в нишу и укрепили ее репутацию положительными отзывами, мы поняли, что нашему клиенту требуется расширение деятельности для того, чтобы опережать конкурентов и привлекать клиентов. Именно так случилось со стоматологией “Инкогнито”. Достигнув ранее поставленных целей, руководство клиники совместно с маркетологами нашей студии приняло решение сместить фокус с детских услуг на услуги широкого профиля, став стоматологией для всей семьи. Какие преимущества появились после этого решения для клиентов клиники?
Клиенты клиники больше не нуждаются в поиске отдельных стоматологов для каждого члена семьи. "Инкогнито" предлагает все необходимые услуги в одном месте, что экономит время и упрощает процесс организации приема.
“Инкогнито" предлагает гибкую систему ценообразования и различные скидки, чтобы сделать услуги доступными для каждой семьи. Клиника как бы говорит , что понимает, что здоровье зубов – это инвестиция в будущее, и стремится сделать его доступным для всех. Это отлично отражается на доверии ЦА.
Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы
сделаем вам проект ещё лучше