Повысили узнаваемость клиники и создали постоянный поток заявок
Мы понимаем, что привлечение новых пациентов является одной из ключевых задач для успешного развития бизнеса в данной сфере. Для этого нашей командой было проведено маркетинг исследование и создана уникальная стратегия развития как внутреннего, так и внешнего маркетинга. Мы полностью взяли на себя редизайн основного сайта. Подключили рекламный кабинет и настроили рекламу в соц.сетях.
2х Увеличили количество лидов в 2 раза
10х Увеличили охваты Reels в 10 раз
4 519 Подписчиков в Instagram
проанализировали и настроили рекламную кампанию
провели работу над структурой сайта
полностью взяли на себя ведение аккаунта instagram
продумали и разработали удобный сайт
под популярную услугу all-on-4
создали баннеры и биллборды для привлечения аудитории
Обычно мы создаем рекламные кампании, используя различные форматы объявлений, такие как текстовые объявления, реклама на видеохостингах или баннеры. Кроме того, агентство настраивает таргетинг, чтобы реклама показывалась только целевой аудитории – людям, интересующимся стоматологическими услугами.
Провели опросы и выяснили предпочтения клиентов
Выявили наиболее часто запрашиваемые услуги
Для показа рекламы через Яндекс.Директ пользователям, которым удобно добраться до клиники, мы рисовали на карте полигоны, внутри которых живет или работает наша аудитория
Только в одной услуге лечение кариеса мы набрали более 400 ключей: учли все возможные методы и способы лечения
Оптимизация SEO включает в себя различные стратегии и методы, которые помогают повысить релевантность и качество контента на сайте, а также улучшить его технические характеристики. Мы усердно поработали сначала над аудитом текущего сайта, а после над созданием стратегии.
Сначала мы провели базовый аудит сайта по чек-листу. по итогам проверки составили техническое задание разработчикам клиента на внедрение правок. Затем проанализировали выдачу, проверили ошибки в консолях вебмастеров Yandex.Webmaster и Google Search Console и сделали технический анализ юзабилити мобильной версии.
На основе аудита составили стратегию продвижения на ближайшие 3 месяца. Сделали дорожную карту с поэтапным запуском каждой услуги, чтобы оптимизировать бюджет и распределить нагрузку. На первое место вывели маржинальные и приоритетные для клиента услуги, учитывая при этом, как долго аудитория принимает решение на покупку. Собрали семантику по этим услугам, затем подключили остальные направления.
Мы хотели рассказывать о сложных стоматологических приемах простым языком, и потому нам пришла идея вести блог с юмором, снимая рилсы с докторами клиники
Создали разные рубрики, такие как наш подход, полезные статьи, рекомендации и веселые рилсы
Поэтапно создавали контент-план на каждую неделю, согласовывая с нашими клиентами
Приглашали фотографа и видеографа для создания профессионального контента
В дизайне использовали фирменные цвета клиники. оформили профиль, хайлайтс
Мы проанализировали текущую версию сайта, составили CJM и выяснили, что у 80% пользователей происходит “загвоздка” с поиском нужной услуги. Собрав полную картину услуг клиники, мы составили майнд-карту, которая помогла понять структуру. После этого нам удалось выстроить новую навигацию на сайте, которая должна была помочь пользователям быстрее находить нужную услугу. Конечно, мы выполнили и редизайн визуала, используя более новые элементы и контрастные цвета.
Собрали портрет персоны. построили текущую cjm. Оценили “боли” и потребности. Разработали структуру сайта и подачу материала. Так же оценили существующий ux с помощью тестирования
Использовали современные шрифты. Подобрали графические элементы, отражающие стиль компании, ее брендбук и общее настроение сайта
Стоматология–сложная область медицины. Копирайтеры собрали необходимую информацию и переработали медицинские тексты в тексты понятные для пользователя
Создали более 15 оригинальных страниц шаблонов. Каждую страницу прорабатывали совместно с маркетинг-отделом и копирайтером, чтобы пользователь точно смог найти то, что нужно
Учли предпочтения заказчика. Собрали мудборд и определились с ключевыми цветами. Так как проект был редизайном, сделали анализ предыдущей версии сайта и сохранили только лучшее
Прежде всего подготовили макеты для передачи в разработку, создали ui-kit, задали стили и навели порядок в дизайн-системе
Проработали мобильную версию. Полностью адаптировали дизайн под минимальное разрешение, чтобы любой пользователь смог корректно видеть сайт с любого устройства, которое есть под рукой.
Для более быстрой навигации и удобного доступа ко всем необходимым разделам мы разработали нижнюю панель
Сложная система раскрывающегося меню в мобильной версии представлена как удобная, понятная система “бургера”
Создание посадочной страницы для акции “Зубы за 1 день”, суть которой заключается в установке несъемного протеза по методу ALL-ON-4 за 1 день. Нужно было максимально проинформировать ЦА о процедуре, а также стимулировать призыв к действию (в данном случае запись на бесплатную консультацию)
Целевая аудитория– пожилые люди (55+) , люди с проблемными зубами или с отсутствием зубов, желающие установить импланты. Собрали портрет персоны. Оценили “боли” и потребности. Разработали структуру страницы и подачу материала.
Важно было не отступать от дизайна основного сайта, для этого была создана единая дизайн-система, ui-kit и библиотека компонентов
После того, как основные цвета и шрифты были согласованы, мы приступили к отрисовке дизайн макета. важным моментом было подчеркнуть преимущества наших клиентов и подробно рассказать об услуге
На сайтах конкурентов используется огромное количество картинок со стоков. Нашим решением было создать собственные коллажи, чтобы выгодно представить заказчика
Уникальные тексты, созданные совместно с экспертами-стоматологами, написанные профессиональными копирайтерами нашей студии дополняют визуальный дизайн
На всех этапах осуществлялся контроль маркетинг-отделом, который корректировал задачи в соответствии с исследованиями и тестами. После запуска мы настроили seo, дополнили страницу всеми “плюшками” (кнопками, квизами). также подключили мониторинг
Проработали мобильную версию. Полностью адаптировали дизайн под минимальное разрешение, чтобы любой пользователь смог корректно видеть сайт с любого устройства, которое есть под рукой.
Первоначально, команда агентства провела исследование рынка и изучила основных конкурентов в данной отрасли в городе Щелково. Это помогло определить уникальные черты клиники "Рич Дент" и выделить их в рекламной кампании. Следующим шагом было создание концепции для серии билбордов. Команда нашей студии решила использовать яркие и привлекательные цвета, чтобы привлечь внимание прохожих. Когда дизайн был утвержден, агентство начало работу по размещению билбордов. Были выбраны стратегические места, где они могли бы видеться как можно большему количеству людей. Билборды были размещены на оживленных улицах, вблизи торговых центров и других мест, где много людей.
Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы
сделаем вам проект ещё лучше