Основная цель сквозной аналитики - предоставить компании полную картину о том, как клиенты взаимодействуют с ее продуктами или услугами на протяжении всего жизненного цикла. Это позволяет выявить слабые места в процессах продажи и обслуживания клиентов, определить успешные стратегии и принять меры для улучшения бизнес-процессов.
Пример плана работ по сквозной аналитике. Отчетность по следующим показателям:
Работая с нами, вы сможете получить глубокое понимание своих клиентов и процессов, оптимизировать маркетинговые усилия, выявить новые возможности для развития бизнеса и принимать обоснованные решения на основе данных. Это поможет вам достичь большего успеха на рынке и укрепить свою позицию в сфере своей деятельности.
Сквозная аналитика показывает эффективность с первого месяца даже при небольших бюджетах. Тратите бюджет на рекламу (50 000 ₽ в месяц) → сливаете в среднем 40% зря (20 000 ₽ в месяц) → подключаете сквозную (7 000 ₽ в месяц) → сливаете уже 20% (экономите 10 000 ₽ в месяц).
При внедрённой и используемой CRM системе сквозную можно внедрить быстро — за срок от 15 дней.
При использовании сервиса Roistat, сквозную можно внедрять и без CRM, так как у сервиса есть своя система, в которой можно вести сделки. По-сути, она заменяет CRM.
Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.