Лендинг

Грамотно и технологично настраиваем рекламу в поисковых сетях

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

БИЗНЕСУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ КОНКРЕТНЫХ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ
БРЕНДУ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ
БИЗНЕСУ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ

Что входит?

Главная цель лендингов - конвертировать посетителей в клиентов. Для этого они должны быть максимально привлекательными и убедительными. Они обычно содержат яркие и привлекательные изображения, краткое и лаконичное описание продукта или услуги, 
а также преимущества, которые пользователь получит, если сделает желаемое действие.

Подготовительный этап:

  • Интервью с клиентом

 Планирование структуры:

  • Структура страницы. Разработайте схему или карту сайта, определив основные блоки: заголовок, описание продукта, преимущества, социальные доказательства (отзывы), призыв к действию (CTA) и контактная информация.
  • Пользовательский опыт. Обеспечьте удобную навигацию и логичное расположение элементов, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию.

Разработка дизайна:

  • Визуальная концепция
  • Уникальный авторский дизайн Web-версия
  • Уникальный авторский дизайн мобильная версия
  • Проработка дизайн-системы

Разработка и программирование:

  • Адаптивная вёрстка под компьютер и мобильные устройства
  • Подключение клиентских домена и хостинга
  • Оптимизация
  • Настройка сервисов аналитики конверсий Яндекс.Метрика

Написание контента:

  • Клиентоориентированный контент. Создайте текст, который решает проблемы вашей аудитории и подчеркивает преимущества вашего предложения. Используйте убедительный и ясный язык.

Запуск. Аналитика. Оптимизация

Что вы получите

Вы получите высококачественный инструмент для привлечения клиентов и достижения ваших бизнес-целей. Это инвестиция, которая может значительно повысить эффективность вашей маркетинговой стратегии и привести к увеличению продаж и прибыли.

все, что вы еще хотели узнать об этом

Чаще всего разработка лендинга подчинена представлению одного продукта/услуги для определённой целевой аудитории. Реже – под несколько из них, но только если различия между ними несущественны. В противном случае мы порекомендуем заказать не лендинг, а полноценный web-сайт.

Нет, поскольку у продающего лендинга она отсутствует, как и у всех подобных web-страниц. Первое, чем мы руководствуемся, – это специфика предлагаемого продукта, которая и обуславливает необходимость в наличии тех или иных блоков: к примеру, «Технические характеристики», «Описание», «Цена»…

А почему это вызывает сомнения? Если в нём есть всё необходимое для этого, то он вполне способен выйти в топ поисковой выдачи. В то же время стоит понимать, что происходит это не очень часто, поскольку лендинг-страница не позволяет полноценно отрабатывать семантическое ядро без переспама и размытия релевантности.

нужен landing page?

Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.

ОТВЕТИМ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
ПО СОЗДАНИЮ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА

+7 903 562-74-77 ПОЗВОНИТЕ МНЕ