Объединение квизов и лид-магнитов может быть очень эффективным способом генерации потенциальных клиентов. Когда пользователь проходит квиз, вы можете предложить ему получить более подробную информацию или ресурсы, связанные с его ответами. Такая комбинация помогает вам не только собрать контактные данные потенциальных клиентов, но и установить с ними более глубокую связь. Вы можете отправлять им персонализированные письма или информацию, которая будет полезна и интересна их конкретным потребностям.
Они помогут вам не только узнать больше о вашей аудитории, но и предоставить им ценную информацию или ресурсы, которые помогут им решить их проблемы или достичь своих целей, что в свою очередь увеличит вашу прибыль.
За бесплатную «плюшку» бизнес может получить:
контактные данные — имя, номер телефона;
бесплатную рекламу — репост в соцсети, подписку друга клиента;
расширение аудитории — подписку на рассылку или на группу в соцсетях.
Все это критически важно для лидогенерации — и в дальнейшем для продаж.
Кратко: всем.
В2С, В2С, Р2Р, Р2В — в любой модели бизнеса есть продавец и покупатель, который сначала был лидом. Значит, в любой модели бизнеса можно увеличивать количество лидов. Товары, услуги, продукты по подписке; SaaS, eCommerce — везде, абсолютно в любом виде бизнеса есть воронка продаж — каждую воронку продаж можно сделать лучше при помощи лид-магнита.
Спойлер: а можно сделать хуже, если лид-магнит сделан плохо. Так тоже бывает, но мы постараемся рассказать все так, чтобы этого не допустить.
Лид-магниты как инструмент могут удачно сработать в любой сфере деятельности. Другой вопрос, что конкретный тип лид-магнита (или реализация) может не сработать на определенной аудитории. К примеру, мы с 99% уверенностью можем сказать, что если веб-студия сделает лид-магнит с бесплатной книгой «Как сделать свой сайт в 2 раза лучше» от локального эксперта, ее будут скачивать <5% пользователей и вряд ли кто-то из них конвертируется именно из-за книги.
Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.