Квизы и лид-магниты

Грамотно и технологично настраиваем рекламу в поисковых сетях

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

БИЗНЕСУ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
БРЕНДУ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ
БИЗНЕСУ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ

Что входит?

Объединение квизов и лид-магнитов может быть очень эффективным способом генерации потенциальных клиентов. Когда пользователь проходит квиз, вы можете предложить ему получить более подробную информацию или ресурсы, связанные с его ответами. Такая комбинация помогает вам не только собрать контактные данные потенциальных клиентов, но и установить с ними более глубокую связь. Вы можете отправлять им персонализированные письма или информацию, которая будет полезна и интересна их конкретным потребностям.

 

  • Разработка маркетологом прототипа лид-магнита
  • Разработка продающего дизайна
  • Верстка лид-магнита
  • Интеграция и подключение сервисов для контроля входящих заявок
  • Подключение Яндекс.Метрики
  • Настройка целей в Яндекс.Метрика
  • Разработка маркетологом прототипа КВИЗа
  • Сбор КВИЗА с помощью сервиса
  • Интеграция и подключение сервисов для контроля входящих заявок
  • Подключение Яндекс.Метрика на КВИЗ
  • Настройка целей в Яндекс.Метрика на КВИЗ

Что вы получите

Они помогут вам не только узнать больше о вашей аудитории, но и предоставить им ценную информацию или ресурсы, которые помогут им решить их проблемы или достичь своих целей, что в свою очередь увеличит вашу прибыль.

все, что вы еще хотели узнать об этом

За бесплатную «плюшку» бизнес может получить:

контактные данные — имя, номер телефона;
бесплатную рекламу — репост в соцсети, подписку друга клиента;
расширение аудитории — подписку на рассылку или на группу в соцсетях.

Все это критически важно для лидогенерации — и в дальнейшем для продаж.

Кратко: всем​.

В2С, В2С, Р2Р, Р2В — в любой модели бизнеса есть продавец и покупатель, который сначала был лидом. Значит, в любой модели бизнеса можно увеличивать количество лидов. Товары, услуги, продукты по подписке; SaaS, eCommerce — везде, абсолютно в любом виде бизнеса есть воронка продаж — каждую воронку продаж можно сделать лучше при помощи лид-магнита.

Спойлер: а можно сделать хуже, если лид-магнит сделан плохо. Так тоже бывает, но мы постараемся рассказать все так, чтобы этого не допустить.

Лид-магниты как инструмент могут удачно сработать в любой сфере деятельности. Другой вопрос, что конкретный тип лид-магнита (или реализация) может не сработать на определенной аудитории. К примеру, мы с 99% уверенностью можем сказать, что если веб-студия сделает лид-магнит с бесплатной книгой «Как сделать свой сайт в 2 раза лучше» от локального эксперта, ее будут скачивать <5% пользователей и вряд ли кто-то из них конвертируется именно из-за книги.

нужен лид-магнит?

Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.

ОТВЕТИМ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
ПО СОЗДАНИЮ ЛИД-МАГНИТА

+7 903 562-74-77 ПОЗВОНИТЕ МНЕ