SEO-продвижение — эффективный комплекс работ по оптимизации сайта, направленный на повышение его позиций в поисковой системе Яндекс. В результате происходит увеличение числа заявок на сайт и последующих внутренних действий.
Ваш сайт будет легче находиться потенциальными клиентами, увеличивая трафик на вашем сайте и, соответственно, возможности для продаж. Благодаря оптимизации вашего сайта и созданию качественного контента, вы можете стать авторитетным и надежным источником информации для пользователей. Это поможет вам привлечь больше посетителей и увеличить конверсию в продажи. SEO-оптимизация поможет вам достичь новых высот в онлайн-бизнесе.
Мы могли бы посмотреть на ваши текущие показатели в системах аналитики, провести краткий аудит настроек в рекламных системах и сказать, сможем ли достигнуть для вас более высоких результатов. Если нет, то конечно, вам не нужно менять текущую схему работы. Но возможно, ваша рекламная активность может быть значительно более рентабельна. В этом случае для вас выгоднее обратиться к профессионалам. Безусловно, наши услуги дороже, чем труд фрилансеров, но выгода, которую приносит качественная настройка и ведение рекламы, может в несколько раз перекрывать затраты на агентскую комиссию.
Чтобы увеличить количество лидов, нужно либо увеличить объем трафика, либо конверсию. Как мы можем повлиять на конверсию? Провести юзабилити-аудит и переработать сайт. Это может занять несколько месяцев. Можно придумать какую-то акцию со скидкой или дополнительный бесплатный сервис. Если это возможно в бизнес-модели клиента, это можно и нужно сделать. Эти манипуляции увеличат конверсию и помогут привести больше лидов по меньшей цене, однако с учетом скидки на товары и с учетом расходов на переработку сайта, возможно, в конечном итоге, возврат инвестиций окажется ниже.
Как мы можем повлиять на объем трафика? Либо расширить список ключевых фраз, например, добавить дополнительные неохваченные направления бизнеса, что чаще всего невозможно, так как фразы проработаны на максимум, либо чаще показывать объявления по текущим ключевым фразам, то есть получить бОльший охват. Аукционы рекламных систем устроены таким образом, что при большем охвате или при более высокой позиции объявления в выдаче необходимо платить более высокую ставку за клик. Что безусловно влияет на конечную стоимость лида: дороже стоимость клика — дороже стоимость лида.
Мы можем сказать. Для этого нам необходимо оценить емкость рынка, конкуренцию в данной тематике и узнать ваши мощности по максимальному/минимальному количеству обработки входящих обращений.
Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.