Фирменный стиль

Грамотно и технологично настраиваем рекламу в поисковых сетях

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ
ИП, ФРИЛАНСЕРАМ
БИЗНЕСУ С ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ В ОТРАСЛИ

Что входит?

Уникальность, узнаваемость, успех - это всего лишь некоторые из множества преимуществ, которые предоставляет разработка фирменного стиля для вашего бизнеса.

  • Погружение в вашу нишу, сбор информации
  • Анализ (выводы о предпочтениях потребителя, тенденциях рынка, настроении конкурентов и собственных возможностях)
  • Составление технического задания
  • Создание фирменного стиля графическим дизайнером (разработка логотипа, подбор фирменных шрифтов, цветов, разработка паттерна, иконок, презентаций)
  • Согласование и доработки. Ваше мнение решающее, доводим работу до совершенства

Что вы получите

Создание фирменного стиля принесет вам значительные преимущества. Вы упростите общение с аудиторией, делая ваши сообщения более понятными. Ваш бренд станет привлекательнее и запоминающимся, что поможет привлечь новых клиентов и удержать старых. Также фирменный стиль позволит наладить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии. В итоге, хороший стиль выделит ваш бизнес среди конкурентов и оставит положительное впечатление на целевую аудиторию.

все, что вы еще хотели узнать об этом

Теоретически - да. Но особенно разработка ФС нужна в нескольких случаях:

  • если вы только начинаете работу в сфере e-commerce. Новичкам не всегда везет - чаще всего добиваться успеха приходится потом и кровью. Фирменный стиль - ваше оружие против конкурентов, которые пока до этого не додумались;
  • если вы, напротив, работаете уже много лет и чувствуете, как на пятки наступают более молодые и успешные. ФС поможет вам обновить корпоративный стиль и укрепить имидж;
  • если вы делаете большой рывок вперед: завозите новую линию товаров, выходите на всероссийский рынок, осваиваете новые горизонты. В этом случае узнаваемость бренда играет вам на руку;
  • если вы хотите увеличить свою прибыль и привлечь новых клиентов.

Это мало вероятно, потому что заказчик принимает участие во всех основных этапах разработки логотипа. На первом этапе мы обсуждаем примеры знаков, изучаем конкурентов. Затем предоставляем первые варианты, после обсуждения наработок корректируем направление дальнейшей работы. Любой из эскизов может быть доработан по пожеланиям заказчика, если таковые будут.

Дизайнер начинает работу с подбора референсов. Далее после выбора клиентом желаемого результата, варианты логотипа, цветовая палитра предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления предоплаты.

нужен фирменный стиль

Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.

ОТВЕТИМ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ВАС

+7 903 562-74-77 ПОЗВОНИТЕ МНЕ