Внедрение crm-систем

Грамотно и технологично настраиваем рекламу в поисковых сетях

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

КОМПАНИЯМ, ИМЕЮЩИМ ОБШИРНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
КОМПАНИЯМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ
БИЗНЕСУ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Что входит?

Внедрение CRM (Customer Relationship Management) системы в бизнес является важным шагом для улучшения взаимодействия 
с клиентами и повышения эффективности работы компании.

CRM система представляет собой программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы управления клиентскими отношениями. Она объединяет в себе функции учета, анализа и управления информацией о клиентах, что помогает более эффективно взаимодействовать с ними.

  • Интеграция CRM с телефонией
  • Интеграция CRM с сайтом
  • Интеграция CRM с почтой
  • Создание посадочной страницы с кнопкой подписки на автоворонку
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами для поступления заявок
  • Интеграция с контекстной рекламной для поступления заявок
  • Настройка digtal-воронки продаж
  • Настройка аналитики внутри CRM
  • Показ рекламы Facebook и Instagram на определенных этапах воронки продаж в CRM
  • Дополнительный импульс на покупку

Что вы получите

Внедрение CRM системы в бизнес позволит вам лучше понимать и удовлетворять потребности клиентов, улучшить коммуникацию и предоставить более персонализированное обслуживание. Это приведет к укреплению отношений с клиентами, увеличению лояльности и повышению уровня продаж.

все, что вы еще хотели узнать об этом

Краткий ответ: когда у вас есть клиенты. Даже если ваша клиентская база невелика, невозможно запомнить и систематизировать каждое взаимодействие с каждым покупателем или заказчиком – здесь пригодится CRM.

Длинный ответ:

  • Если у вас больше клиентов, чем вы можете запомнить, и вы не уверены, как расставить приоритеты.
  • Если вы используете различные каналы для общения (телефоны, email, формы обратной связи на сайте и т.д), и есть риск, что звонок или обращение потеряются, или не будут переданы дальше.
  • Если данные о клиентах разбросаны по разным местам – экселевским таблицам, заметкам, почтовым ящикам, блокнотам, и на поиск нужной информации тратится много времени;
  • Если у компании длинный цикл продаж.
  • Если вы хотите знать, чем занимаются менеджеры отдела продаж и как они работают.
  • Если рутинные дела – заполнение карточек клиентов, составление отчётов, квалификация лидов и т.д. – отнимают у сотрудников слишком много времени.

В CRM можно в несколько кликов формировать наглядные отчёты по различным критериям. Например, увидеть, где находится тот или иной лид в воронке продаж; количество звонков, писем и проведённых встреч для каждого менеджера; суммы коммерческих предложений; источники, откуда чаще всего приходят клиенты. Имея такую информацию, вы можете понять, что работает, а что нужно улучшить, а также скорректировать маркетинг и даже спрогнозировать объём продаж.

Покупка и внедрение CRM может стоить дорого, однако это в первую очередь относится к крупным компаниям, которым требуется решать много задач и охватить много сотрудников: цена ПО зависит от инструментария, числа пользователей и услуг интегратора. Но там система быстро окупится благодаря своему функционалу, автоматизации большого количества бизнес-процессов и экономии времени и ресурсов.

Небольшим и средним компаниям не требуется так много возможностей, инструментов и лицензий. Для малого бизнеса с ограниченным объёмом задач могут подойти даже бесплатные версии CRM.

нужна crm-система?

Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.

ОТВЕТИМ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ CRM-СИСТЕМЫ

+7 903 562-74-77 ПОЗВОНИТЕ МНЕ