Таргетированная реклама

Грамотно и технологично настраиваем рекламу в поисковых сетях

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

КОМПАНИЯМ, РАБОТАЮЩИМ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ
БИЗНЕСУ С ОГРАНИЧЕННЫМ РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ
ДЛЯ КОМПАНИЙ СО СПЕЦИФИЧЕСКОЙ АУДИТОРИЕЙ

Что входит?

Мы настраиваем таргетированную рекламу почти во всех существующих рекламных каналах. Так например выглядит план работ по настройке таргета в Facebook+Instagram:

  • Настройка таргета в Facebook и Instagram в ленте
  • Разработка рекламных текстов для объявлений
  • Разработка дизайнерских баннеров на все рекламные кампании (минимум 6 шт)
  • Настройка таргета в Stories и в Ленте
  • Настройка формата "Карусель"
  • Настройка формата "Видеобаннер"
  • Настройка формата "Промопост"
  • Подбор и настройка Аудиторий для таргетинга
  • Рекламная кампания для ремаркетинга
  • Подключение Facebook Пиксель
  • Настройка Специально настроенных конверсий и Событий в Facebook Пиксель
  • Настройка Look a Like аудитории
  • Настройка рекламной кампании с целью "Трафик"
  • Настройка рекламной кампании с целью "Конверсия"
  • Настройка рекламной кампании с целью "Охват"
  • Настройка рекламной кампании с целью "Генерация лидов"
  • Контроль и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение системы обработки заявок в месенжеры и интеграция с CRM клиента для контроля и рассылки сообщений через мессенджеры

Что вы получите

Вы сможете увеличить эффективность рекламы и повысить конверсию, оптимизируя свой бюджет. Вы сможете видеть  наиболее эффективные каналы и платформы для размещения рекламы, чтобы достичь максимального охвата целевой аудитории при минимальных затратах. Такой подход позволит сэкономить деньги и получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. У вас будет доступ к аналитическим инструментам, которые позволят отслеживать и анализировать эффективность рекламы. Вы сможете видеть, сколько людей увидели ваши объявления, сколько кликов было сделано, сколько продаж было совершено и т.д. 

все, что вы еще хотели узнать об этом

У таргетированной рекламы есть ряд преимуществ перед контекстом — основное состоит в том, что можно работать с еще не сформированным спросом. Если вы можете масштабироваться в контексте без потери CPO/CPL, то лучше, конечно, вложиться в проверенный канал. Но если все соки из контекста уже выжаты, а хочется получать больше заявок, то есть смысл протестировать дополнительный канал таргетированной рекламы.

Для того чтобы понимать, куда лучше вести трафик, нам нужны четкие цели рекламной кампании. Если цель — сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях, то трафик нужно вести на сообщество. Если ваша цель — получить заявки (лиды) или покупки, то трафик ведем на сайт. До запуска мы анализируем посадочную страницу, данные аналитики (если есть статистика). Если на этом этапе мы понимаем, что сайт может слабо конвертировать, то мы предлагаем работать через лидформы в социальных сетях.

У нас достаточно инструментов поиска релевантной ЦА. Мы анализируем, на какие сообщества подписаны ваши текущие подписчики, собираем контакты администраторов и сотрудников сообществ из вашей ниши, участников узких профессиональных групп и мероприятий. Для Facebook и Instagram хорошо работает таргет по должностям и узким специфическим интересам. Также нам помогут установка пикселя ретаргетинга на ваш сайт и база контактов клиентов для настройки на них и создания Look-alike аудитории.

Выбор всегда за вами. Стоимость наших услуг завязана на часы работы. При подготовке предложения мы оцениваем количество планируемых трудозатрат в зависимости от объема и сложности.

Так как мы профессионально настраиваем кампании, вы в конце концов все равно получаете более дешевые лиды, чем при самостоятельной настройке или с помощью менее опытных специалистов.

нужна таргетированная реклама?

Мы хотим быть полезными для вас. Поэтому будем рады помочь в решении вашего вопроса. Кратко опишите задачу в форме ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы дать вам всю полезную информацию.

ОТВЕТИМ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ

+7 903 562-74-77 ПОЗВОНИТЕ МНЕ