Стоматология «РИЧ-ДЕНТ»

Повысили узнаваемость клиники и создали постоянный поток заявок

СОЗДАТЬ ПОТОК ЗАЯВОК, настроить внутренний маркетинг

Мы понимаем, что привлечение новых пациентов является одной из ключевых задач для успешного развития бизнеса в данной сфере. Для этого нашей командой было проведено маркетинг исследование и создана уникальная стратегия развития как внутреннего, так и внешнего маркетинга. Мы полностью взяли на себя редизайн основного сайта. Подключили рекламный кабинет и настроили рекламу в соц.сетях.

ЧТО БЫЛО

Отсутствие оффлайн и онлайн рекламы
Отсутствовала контекстная реклама Яндекс
Работа сайта не систематизирована
Теневой бан в аккаунте Instagram из-за участия в гивах и массфоловинге
Аккаунт Instagram с 2536 подписчиков, и 535 публикаций

Результаты

Увеличили количество лидов в 2 раза

10х Увеличили охваты Reels в 10 раз

4 519 Подписчиков в Instagram

Мы сделали

01
Контекстная реклама

проанализировали и настроили рекламную кампанию

02
SEo

провели работу над структурой сайта

03
smm

полностью взяли на себя ведение аккаунта instagram

04
Разработка нового сайта

продумали и разработали удобный сайт

05
Разработка landing page

под популярную услугу all-on-4

06
рекламная кампания

создали баннеры и биллборды для привлечения аудитории

01 Контекстная реклама

Обычно мы создаем рекламные кампании, используя различные форматы объявлений, такие как текстовые объявления, реклама на видеохостингах или баннеры. Кроме того, агентство настраивает таргетинг, чтобы реклама показывалась только целевой аудитории – людям, интересующимся стоматологическими услугами.

Исследование целевой аудитории

Провели опросы и выяснили предпочтения клиентов

создали чарт услуг

Выявили наиболее часто запрашиваемые услуги

геолокация

Для показа рекламы через Яндекс.Директ пользователям, которым удобно добраться до клиники, мы рисовали на карте полигоны, внутри которых живет или работает наша аудитория

семантика и объявления

Только в одной услуге лечение кариеса мы набрали более 400 ключей: учли все возможные методы и способы лечения

02 SEO

Оптимизация SEO включает в себя различные стратегии и методы, которые помогают повысить релевантность и качество контента на сайте, а также улучшить его технические характеристики. Мы усердно поработали сначала над аудитом текущего сайта, а после над созданием стратегии.

Комплексный аудит

Сначала мы провели базовый аудит сайта по чек-листу. по итогам проверки составили техническое задание разработчикам клиента на внедрение правок. Затем проанализировали выдачу, проверили ошибки в консолях вебмастеров Yandex.Webmaster и Google Search Console и сделали технический анализ юзабилити мобильной версии.

Стратегия

На основе аудита составили стратегию продвижения на ближайшие 3 месяца. Сделали дорожную карту с поэтапным запуском каждой услуги, чтобы оптимизировать бюджет и распределить нагрузку. На первое место вывели маржинальные и приоритетные для клиента услуги, учитывая при этом, как долго аудитория принимает решение на покупку. Собрали семантику по этим услугам, затем подключили остальные направления.

03 smm

наша цель

Мы хотели рассказывать о сложных стоматологических приемах простым языком, и потому нам пришла идея вести блог с юмором, снимая рилсы с докторами клиники

рубрикатор

Создали разные рубрики, такие как наш подход, полезные статьи, рекомендации и веселые рилсы

контент-план

Поэтапно создавали контент-план на каждую неделю, согласовывая с нашими клиентами

фотосессии

Приглашали фотографа и видеографа для создания профессионального контента

Дизайн

В дизайне использовали фирменные цвета клиники. оформили профиль, хайлайтс

04 Разработка нового сайта

Выполнили редизайн всего сайта

Мы проанализировали текущую версию сайта, составили CJM и выяснили, что у 80% пользователей происходит “загвоздка” с поиском нужной услуги. Собрав полную картину услуг клиники, мы составили майнд-карту, которая помогла понять структуру. После этого нам удалось выстроить новую навигацию на сайте, которая должна была помочь пользователям быстрее находить нужную услугу. Конечно, мы выполнили и редизайн визуала, используя более новые элементы и контрастные цвета.

Результат: на 30% увеличили конверсию в заявку

Проработали ux-дизайн

Собрали портрет персоны. построили текущую cjm. Оценили “боли” и потребности. Разработали структуру сайта и подачу материала. Так же оценили существующий ux с помощью тестирования

доработали визуал

Использовали современные шрифты. Подобрали графические элементы, отражающие стиль компании, ее брендбук и общее настроение сайта

Сделали понятный текст

Стоматология–сложная область медицины. Копирайтеры собрали необходимую информацию и переработали медицинские тексты в тексты понятные для пользователя

наполнили контентом

Создали более 15 оригинальных страниц шаблонов. Каждую страницу прорабатывали совместно с маркетинг-отделом и копирайтером, чтобы пользователь точно смог найти то, что нужно

создали Дизайн-макеты

Учли предпочтения заказчика. Собрали мудборд и определились с ключевыми цветами. Так как проект был редизайном, сделали анализ предыдущей версии сайта и сохранили только лучшее

Отправили в разработку

Прежде всего подготовили макеты для передачи в разработку, создали ui-kit, задали стили и навели порядок в дизайн-системе

Адаптивный дизайн. удобно со всех устройств

Проработали мобильную версию. Полностью адаптировали дизайн под минимальное разрешение, чтобы любой пользователь смог корректно видеть сайт с любого устройства, которое есть под рукой.

Тачбар

Для более быстрой навигации и удобного доступа ко всем необходимым разделам мы разработали нижнюю панель

меню “бургер”

Сложная система раскрывающегося меню в мобильной версии представлена как удобная, понятная система “бургера”

05 Разработка Landing Page

Создали посадочную страницу

Создание посадочной страницы для акции “Зубы за 1 день”, суть которой заключается в установке несъемного протеза по методу ALL-ON-4 за 1 день. Нужно было максимально проинформировать ЦА о процедуре, а также стимулировать призыв к действию (в данном случае запись на бесплатную консультацию)

Результат: на 27% увеличили конверсию в заявку

Исследовали целевую аудиторию

Целевая аудитория– пожилые люди (55+) , люди с проблемными зубами или с отсутствием зубов, желающие установить импланты. Собрали портрет персоны. Оценили “боли” и потребности. Разработали структуру страницы и подачу материала.

Дизайн

Важно было не отступать от дизайна основного сайта, для этого была создана единая дизайн-система, ui-kit и библиотека компонентов

создали Дизайн-макеты

После того, как основные цвета и шрифты были согласованы, мы приступили к отрисовке дизайн макета. важным моментом было подчеркнуть преимущества наших клиентов и подробно рассказать об услуге

Разработали уникальную графику

На сайтах конкурентов используется огромное количество картинок со стоков. Нашим решением было создать собственные коллажи, чтобы выгодно представить заказчика

наполнили контентом

Уникальные тексты, созданные совместно с экспертами-стоматологами, написанные профессиональными копирайтерами нашей студии дополняют визуальный дизайн

Маркетинг и продвижение

На всех этапах осуществлялся контроль маркетинг-отделом, который корректировал задачи в соответствии с исследованиями и тестами. После запуска мы настроили seo, дополнили страницу всеми “плюшками” (кнопками, квизами). также подключили мониторинг

Адаптивный дизайн. удобно со всех устройств

Проработали мобильную версию. Полностью адаптировали дизайн под минимальное разрешение, чтобы любой пользователь смог корректно видеть сайт с любого устройства, которое есть под рукой.

06 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Первоначально, команда агентства провела исследование рынка и изучила основных конкурентов в данной отрасли в городе Щелково. Это помогло определить уникальные черты клиники "Рич Дент" и выделить их в рекламной кампании. Следующим шагом было создание концепции для серии билбордов. Команда нашей студии решила использовать яркие и привлекательные цвета, чтобы привлечь внимание прохожих. Когда дизайн был утвержден, агентство начало работу по размещению билбордов. Были выбраны стратегические места, где они могли бы видеться как можно большему количеству людей. Билборды были размещены на оживленных улицах, вблизи торговых центров и других мест, где много людей.

Результат: на 18% увеличили поток новых клиентов, увеличили клиентскую базу и укрепили присутствие клиента на рынке стоматологических услуг

Давайте сделаем крутой результат

Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы
сделаем вам проект ещё лучше

СОЕДИНЯЕМ ВАШ БИЗНЕС С КЛИЕНТАМИ

+7 903 562-74-77 ПОЗВОНИТЕ МНЕ